[mpu][ko]''tm''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [mpu][ko]''tm'' » Counter-strike » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

                    Стрельба с М4А1(М-16)
M4A1 – любимое оружие новичков в  Counetr-strike и не менее обожаемая профессионалами.  К очевидным преимуществам можно отнести довольно сильный урон (не такой как у АК-47, но всетаки) и, конечно, сумашедшую высокую кучность стрельбы М4А1(она же М16).

Виды стрельбы с М16:
1. Спрэй в средних бою и на ближних дистанциях.
2. По 2-3 патрона, используя короткие стрейфы влево-вправо (или для хитрости, используйте паузу и снован двигайтесь в туже сторону:)).
3. Используя длинные стрейфы, стрельба по 3-4 патрона.
4. На длянных дистанциях стреляйте быстро по 1-му патрону.

Подробней о каждом виде стрельбы.
Как мы писали выше, очевидный плюс стрельбы из М4А1 является высокая кучность патронов. Контроль спрэя у М4А1 самый простой из всех винтовок в игре, и чем лучше ваш контроль тем больше ваше преимущество перед соперником.  Легче всего убить врага в ближнем бою, используя грамотный спрэй. На средних дистанциях рекомендуется стрелять по несколько(2-3) патронов, используя грамотный стрейфы, но можно и спрэить, но только внимательно и со 100% уверенностью в результате. На дальних расстояниях, спрэить не стоит, так как  это практически бесперспективное занятие.  Пробуйте стрейфить, а так же перестреливаться по 1 патрону, этот режим стрельбы  довольно эффективно на больших дистанциях.

Вывод: M-16 (m4a1) очень эффективное оружие и одно из самых лучших в CS. Сравнительно проста в  обучении. Удачи в обучении

0

2

                                                                    Топ 10 ошибок в Counetr-strike
                                                                                                                                                           

                                                                          1.Страх пустой обоймы

Это одна из главных ошибок которая приводит к вашей смерти! Не надо перезаряжаться после каждого фрага, после каждого выстрела(часто новички перезаряжаются если у них в обойме 29 патронов). Вам может хватить и 5 патронов что бы сделать фраг. Также не надо релоадиться на открытых участках. Вы должны убедиться, что в момент перезарядки вас не убьют и только после этого смело делайте ее.



                                                                         2. А что там у нас за углом?

Очень часто бывает, что ждешь-ждешь противник, а его нет и нет, только вылезаешь и тут же получаешь патрон в голову. Знакомо, неправда ли? Для этого надо научиться ждать своего врага и грамотно его встречать из неожиданных позицию    (часто неожиданные позиции приравниваются к абсурдным). Если же все же твердо решили пойти в разведку, то будьте на чеку, враг может быть рядом и ждет вашего появления. Тчательно подготовьте свой выход, используйте флешки, выходите с тимейтом для размена в вашу пользу, просматривайте (чекайте) все углы.



                                                                              3. Еще одну накину...

Каждый, наверно, любит постреляться на кланваре с врагом 1х1 на открытой местности. Получается это примерно так: вы увидели врага, он вас и тут же вылетаете минусовать его, но никто из вас двоих не умирает до тех пор пока до кого-то из вас не подлетает партнер по команде. Все заканчивается плачевно:( Для того чтоб избежать подобных ошибок, нужно стараться убить противника, затрачивая как можно меньше патронов(5-10). Для этого учитесь стрелять в голову, занимать правильные позиции и умело пользоваться прэем.



                                                                                     4. Умри падло!

Вот вам ситуация: атакуете точку, грамотно раскидывайте флешки, слепите находящихся на ней противников, залетаете и убиваете практически всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять точку и выиграть раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и бежит минусовать его. А враг не намерен отходить, сохраняя оружие, он просто отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями, разводит оставшихся ваших тимейтов и забирает раунд. Конечно ситуация идеализирована, но она имеет право на жизнь! Не взяв уже кажется свой раунд вы можете сбить себе экономику и понизить себе мораль. Все это на руку противнику. Поэтому не стоит рисковать, просто спокойно доведите раунд до логического завершения используя численное преимущество.



                                                                           5. Бомба поставлена в закрытом месте.

Все новички думают, что поставив бомбу где-то между ящиками, противник не найдет ее. Это не сработает! Бомбу нужно ставить на открытом месте, что бы при дефузе бомбы вы видели игрока как в чистом поле, а не где-то за ящиком! И для того чтоб минуснуть его вам нужно прибежать черт знает сколько(при этом противник еще может услышать вас и убить). Бомба может ставится в закрытом месте, если вас уже атакуют противники.



                                                                       6. Никого нет! Начну дефузить.


Если ты прибежал к бомбе и никого рядом не увидел НЕ НАЧИНАЙ дефузить! Противник просто затаился где-то за углом и ждет звука разминирования, и в этот же момент выскачит и убьет тебя. Вот что ты должен делать в такой ситуации: просто начинайте разминировать и тут же отпускайте(секунду а то и меньше) и переводите прицел в предпологаемое место нахождения противника и убивайте его. Но если ты уверен, что противник где-то далеко, то начинай дефузить.


                                                                             7. На снайпера с АК или М4А1.

Очень часто можно наблюдать как игрок с одним калашом или кольтом пытаеться минуснуть игрока с АВП. Зачастую это заканчивается плачевно для игрока с автоматом. Умный игрок с авп не даст и малейшего шанса,  т.к он занял удобную позицию и в случае промаха спокойно уйдет. Ну всетаки, что убрать снайпера автомата не хватит, нужно использовать флешки и he. Это вам очень поможет.



                                                                              8. Гранаты при игре 1 на 1

Очень часто бывает ситуация когда вы остаетесь 1 на 1. Вы зачастую используете гранаты. Часто взяв гранату в тот же момент на вас выходит противник и убивает вас, или кинув гранату вы просто можете спалите свое местонахождение. Запомните! При игре 1 на 1 не берите гранату в руки, только если уверены что она поможет на 100%.



                                                                              9. Перемещение по карте.

  Эта ошибка часто встречается среди новичков, а  более-менее опытные игроки поняли как нужно двигаться по карте правильно . Не надо постоянно красться или бежать, сломя голову. Нужно найти  правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы станете быстрыми и в тоже время неожиданными.



                                                                                 10. Атакуееем!

Многие команды после первого минуса сразу начинают атаковать точку, где удалось минуснуть врага. Такие атаки хорошие команды легко отбивают, т.к. получают всю инфу о вражеских действиях. Даже один игрок, получив своевременную информацию, может сделать несколько важных фрагов или положить всю команду соперника. После минуса, не надо сразу нестись в атаку, подождите, попытайтесь развести соперника, узнайте точное расположение противников, только после этого начинайте атаку. Запомните, инфа решит все!

0

3

Стрейф в Counetr-strike. Исскуство выживания

Стрейф – это быстое передвижения игрока из стороны в сторону, которое уменьшает шансы противника на попадения в вас. Для этого используется две кнопки: стрейф влево «А» и вправо «D»

Ситуации когда применяться стрейф:

Стрейф будет очень полезен в ситуациях, когда вы перестреливаетесь с противником на дальних или средних дистанциях. Часто происходит ситуация, когда ты выходишь из-за угла прямо на игрока и в этой ситуации тебе негде укрыться, вот тут и надо применять стрейф. При умелом использовании этого элемента в Counter-strike-e вы можете достичь довольно неплохих результатов.

Как все же использовать стрейф:

1. Надо быть уверенным в своих силах и не боятся противника

2. Стараемся стрелять довольно быстро(по 2-3 патрона)

3. Нажимаем кнопку стрейфа (влево или вправо (действуйте по ситуации))

4. Останавливайтесь

5. Быстро стреляем 2-3 патрона

6. Если пуля не достигла цели, то включаем противоположный стрейф.

7. Снова Останавливаемся

8. Так же быстро стреляем очередью 2-3 патрона, если не убили, то повторяем действия снова :)

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф.

Длинный и короткий стрейфы отличаются всего лишь количеством шагов влево-вправо. Каждый вид  хорош по-своему, например: при стрельбе «короткими стрейфами», тебе необходимо  стрелять по 2 патрона; длинными  стреляем по 3-4.

Круговой стрейф – при этом  двигаемся  по кругу с остановками на стрельбу. Этот способ конечно используется очень редко.

Правила при выполнение стрейфа:

Первое правило: не ожидайте самостоятельной остановки вашего игрока, остановите ее сами, нажав для этого кнопку противоположного стрейфа. По началу это будет довольно сложно для вас, на со временем вы отточите это мастерство до идеала и вам не будет равных.

Второе правило: в момент движения в сторону рука с мишкой не отдыхает, а наводить прицел на голову противника. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове недруга. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.



P.S.:

Я уверен в том, что прочитав эту статью, проанализируя ее, сделав правильные выводы из нее ваша игра будет ярче и полезный. Вы станите убивать больше, а вас меньше. Запомните! С использованием стрейфа процент попадания в вас значительно уменьшается!

0

4

     Все о Usp в cs 1.6                

USP – базовый пистолет CT. Недорогой для террористов, которые хотят сменить свой Glock на более сильное оружие. На первом раунде свободно сносит головы врагов, неплохо проявляет себя и против бронированных соперников, главное, хэдшоты. Самый скорострельный пистолет в игре, довольно точный и на больших расстояниях.

Несколько основных принципов стрельбы с USP:
- По 1 патрону точно в голову
- По 2 патрона с применением стрэйфа
- На бегу
- «Спрэй» 

Первый способ требует долгих тренировок, а так же железных нервов и уверенности в своих силах. Далеко не каждый будет спокойно отстреливаться, когда бегут 5 врагов, вооруженных глоками. Большинство игроков прибегнут к последнему способу, к «спрэю» (заметьте, в кавычках). Это не очень правильное решение, но самое простое :). Стрельба по 2 патрона характеризуется так же, как и первая: уверенность, нервы, тренировки. На бегу стрелять с USP – не самое лучшее решение, т.к. это вам не Deagle :).

Итог: USP действительно классный пистолет, который предстает во всей красе только в руках настоящего мастера. Тренируйтесь и у вас все получится.

0

5

Деньги в cs 1.6

Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других учитесь их зарабатывать.

Прайс-лист на услуги в CS.

Максимальная сумма на счете: $16000 Минимальная сумма на счете: $800 Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника: $300 для киллера Убийство товарища: -$3300 для киллера

Карты типа de_*

Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500 Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500 Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750

Карты типа cs_*

Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000 Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников

Бонусы за заложников:

Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда

Убит заложник: -1500 для киллера

Прочее:

Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех. Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.

Теория использования денег.

Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2 магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP? Я вот тоже не знаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку, хотя бы дигл, который иной раз может серьезно зарешать.

Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть несколько путей и все они верные, куда идти решать вам.
- купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег.
- купить mp5 или другой пистолет-пулемет, который отлично месит врагов без брони.
- остаться с USP или попросить у партнера, если вы террорист. Почти в каждой игре один игрок атакующей стороны закупает на первый раунд USP.
В каждом случае броня обязательна, хотя бывают случаи, когда берут m4a1 или ak47 без брони. Здесь понадобится внимательная и уверенная игра.

Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. - купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить остальных. - не покупать вообще ничего, надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!

Подводя итоги…

- Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.
- Всегда грамотно проводите save раунды, следите, чтобы команда исполняла установку капитана по закупу, иначе придется копиться еще раунд, благодаря «выскочкам».
- Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги
- Не скупитесь на покупку дефузов.
- Вот примерно так, желаем вам удачи в полном освоении совсем не сложной денежной системы CS 1.6.

0

6

Жаргон в Counter-strike


Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.

Contra, CS – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Terrorists

Менты, мусора, контры – Counter Terrorists

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Беспалевный читер – пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.

WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены.

Aimbot – чит, наделяющий вас точностью джедая.

Speedhack – чит, с помощью которого можно носиться по карте с огромной скорость.

Мап, Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место рождения терров и ментов.

Заложи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс, бомб-плант – место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*

Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких: которая взрывается)

Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная граната

Дым, SG, вонючка – дымовая граната

Навоняй, заSGешь - кинь дымовую гранату

Калаш, Калаха, АК – Автомат Калашников

Эмка, Кольт – М16

Машин Ган – М249

Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP

Муха, мухобойка – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК, Team Kill - убийство своего товарища

TA, Team Atack - атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок, нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву.

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

bb – bye bye

b – bye (пока)

save – раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие

buy – команда закупает оружие

rush – атака одной точки большим количеством людей

def, hold – расстановка по позициям, сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников.

Чайка, аркадник – игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.

Burst, берст – стрельба по несколько патронов с перерывами

Spray, спрэй – стрельба зажимом

0

7

Консольные команды cs 1.6

Sensitivity
Чувствительность мышки. Оптимального параметра не существует. Выставляется «по вкусу».

cl_cmdbackup 2
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
rate 25000
Эти параметры отвечают за связь с сервером. Слева указаны оптимальные значения. Для уменьшения пинга снизьте 2, 3 и 4 значения.

name ***
Ваш никнейм, который нужно писать вместо ***

hud_fastswitch 1
Быстрая смена оружия. При выставленном параметре «0», нужно будет подтвердить выбор оружия.

fps_max 101
Количество кадров в секунду. Чем выше, тем лучше*

cl_righthand 1
В какой руке будет оружие: 1 – правая, 0 – левая.

con_color *** *** ***
Цвет игровых шрифтов в формате RGB. Подобрать можно при помощи фотошопа, пэинта. Пример, ярко красный цвет – 255 0 0.

cl_minmodels 0
При значении «0» вы будете видеть все скины, выбранные другими игроками. При значении «1» все террористы будут иметь второй скин (очкарик), а менты 4-й (гигн)

cl_crosshair_color 50 250 50
cl_crosshair_size large
cl_crosshair_translucent 0
Параметры, отвечающие за прицел.
1 – цвет прицела в RGB формате
2 – размер прицела, возможные варианты: small, medium, large.
3 – прозрачность прицела. «0» - не прозрачный, «1» прозрачный.

Список серверных команд:
sv_restart 1
Сбросит статистику и деньги.

mp_freezetime 5
Время, которое игроки простоят на респе независимо от их скорости закупки и желания играть )).

mp_roundtime 1.75
Длительность раунда

mp_fadetoblack 0
При значении «1» после смерти игрок будет таращиться на черный экран.

mp_c4timer 35
Время взрыва бомбы после установки в секундах.

changelevel de_inferno
Смена карты

Ну, в принципе, хватит с вас. Это далеко не все консольные команды, поэтому делаем так: если вас вдруг озадачит значение определенного параметра, открывайте Яндекс или Гугль, вбивайте и ищите. Найдется все!





Консольные команды в CS

Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

0


Вы здесь » [mpu][ko]''tm'' » Counter-strike » Статьи